7b019e19

Chery представило два «премиум-бренда»

Китайская компания Chery в четверг распространила первые официальные подробности о своих новых «премиальных» брендах — Riich и Rely.

Первое название произошло от английского слова Rich — «богатый», а второе — либо от слова Rely («полагаться», «быть уверенным»), либо, если предположить, что в нем тоже сделана намеренная ошибка, от слова Really («реально», «действительно»). Кроме того, логотипы обеих премиальных китайских марок оказались стилизованы под уже существующие бренды. Эмблема Riich похожа на фирменный знак Bentley, а эмблема Rely — на логотип Infiniti.

Первым автомобилем, выпущенным под маркой Riich, станет дорогой и престижный седан G6, который получит двигатель V6 объемом три литра, либо двухлитровый турбодизель. По одним сведениям, в дальнейшем название «Рич» смогут носить только престижные седаны, а по другим — под этим названием будут выпускаться дорогие версии разных моделей, включая малолитражки.

Марку Rely китайские маркетологи разработали для автомобилей бизнес-класса. Как отмечает China Car Times, в Китае под «автомобилями бизнес-класса» подразумеваются, в основном, минивэны. Когда появится первый серийный автомобиль с логотипом «Рили» — пока не известно.

Кроме того, по сведениям некоторых изданий Chery готовит к премьере еще один новый бренд — Karry (от английского слова «carry» — переносить, превозить). Эту марку китайцы собираются использовать для маленьких городских автомобилей.

Оставить комментарий