7b019e19

Премьера Volkswagen Polo нового поколения

У Volkswagen в Женеве свой повод для гордости — именно здесь состоялась премьера хэтчбека VW Polo следующего поколения.

Новинка, получившая дизайн кузова в стиле «старшего» VW Golf VI, модернизированное шасси и переделанный салон, теперь будет главной «ударной» силой немецкого концерна в европейском классе «В».

Новый «Поло» возмужал. В его облике исчезла округлая легкомысленность, уступив место резко очерченным линиям кузова с эффектной продольной выштамповкой, идущей через весь кузов, массивными колесными арками и суровыми фарами головного света. К тому же, новый хэтчбек стал чуть крупнее своего предшественника: на 36 миллиметров длиннее (3952 миллиметра), на 32 миллиметра шире (1682 миллиметра), но при этом на 13 миллиметров ниже и на 7,5 процента легче (примерно на 10-15 килограммов, в зависимости от модификации).

В подвеске Polo нового поколения используется та же конструкция, что и у предшественника: Макферсон спереди и скручивающаяся балка сзади. Однако колея у новинки увеличилась на 30 миллиметров, что должно сделать машину более устойчивой в поворотах и на высоких скоростях.

Для Volkswagen Polo предусмотрено семь двигателей: три бензиновых и четыре дизельных. Линейка бензиновых агрегатов включает в себя атмосферные моторы объемом 1,2 и 1,4 литра (мощностью 60/70 — в зависимости от рынка — и 85 лошадиных сил), а также 1,2-литровый турбомотор мощностью 105 сил — точно такой же, как на новом Skoda Yeti. Дизели будут только 1,6-литровые, мощностью от 75 до 105 лошадиных сил. Появится ли у нового Polo версия GTI — пока неизвестно. Зато известна базовая цена новинки в Европе — от 12 с небольшим тысяч евро (более 15 000 долларов), причем система стабилизации будет входить в стандартное оснащение всех модификаций Polo.

Оставить комментарий