7b019e19

Renault вернула модели Clio молодость

Второе поколение хэтчбека Renault Clio оказалось настолько удачным, что его выпускают до сих пор. И не только в турецком «рюкзачном» варианте по имени Symbol, но и в первозданном виде под названием Clio Campus (Clio Storia).

А в нынешнее нелегкое время доступные машины так популярны, что руководство Renault намеревается сделать из «Кампуса» очередную недорогую глобальную модель наподобие Logan или Sandero. Ввиду чего машину подвергли легкому рестайлингу: сменили дизайн бампера, решетки радиатора, чуть увеличили боковые зеркала.

Под капотом нового старого Clio — самые экономичные моторы в линейке Renault: бензиновые «четверки» 1.2 и 1.2 16V мощностью 60 и 75 «лошадок» соответственно, а также дизели dCi, 65- и 85-сильный. У младшего 1.2 есть версия LPG, работающая на сжиженном газе. Коробка передач — только пятиступенчатая «механика».

«Второй» Clio на 22 см короче «третьего», а для Европы это немалое преимущество. Да и цена играет роль: базовый пятидверный Campus во Франции стоит 12 050 евро, тогда как Clio III — 13 300.

Собирать обновленный Campus намерены там же, где и старый, — в словенском городе Ново Место. Кроме того, производство будет развернуто во французском городке Флин-сюр-Сен. Там машинка потеснит на конвейере — «третий» Clio. Подобная замена новой модели на старую — редчайший случай в индустрии. Сделали так явно не от хорошей жизни. Французские дилеры начнут получать «Кампусы» с июня.

Оставить комментарий