Mitsuoka начала продажи супер-кара Orochi и ретро-кара Himiko

Mitsuoka Orochi и Mitsuoka Himiko сбросят в цене к 2010 году. Первый —за счет политики руководства, второй — за счет технического переоснащения.

компания Mitsuoka начала продажи на внутреннем рынке Японии автомобилей Mitsuoka Orochi и Mitsuoka Himiko 2010 модельного года.

Mitsuoka Orochi — модный супер-кар (по определению компании-производителя) в обновленном кузове вообще не отличается от модели 2009 года. Однако, Mitsuoka предложит Orochi с левым рулем, в новом цвете и за меньшие деньги. К основному цвету автомобиля (черный металлик) разработчики добавили цвета «пурпурный жемчуг» и «серебряный металлик». Взыскательный покупатель сможет подобрать себе Orochi, сообразуясь с дополнительной коллекцией из 9 цветов. Стоимость автомобиля сильно упала. Если ранее топовая комплектация машины продавалась за $120 000, то теперь — за $96 500. Комплектация с левым рулем не предназначена для продажи в Японии, с ее помощью Mitsuoka намерена стимулировать спрос на свой супер-кар за пределами Островов.

Mitsuoka Orochi оснащена тоётовским двигателем марки «3MZ-FE», 3,3 литра, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 172 кВт (233 л.с.) при 5 600 об/мин, наибольший крутящий момент — 328 Нм (33,4 кг-м) при 4 400 об/мин. Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Mitsuoka Himiko — классический родстер, встречающий 2010 год с мягкой раскладывающейся крышей. Это основное нововведение модели. Прочее же, как и у Orochi: обновили цветовую палитру экстерьера. Стоимость Himiko не снизили, она уменьшилась именно за счет установки матерчатого верха. Модель с мягкой крышей обойдется примерно на $400 дешевле. В минимальной комплектации Himiko стоит около $50 400.

Mitsuoka Himiko построена на базе двухдверного спорт-кара с открытым верхом Mazda MX-5.

Модель оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем компании Mazda серии «LF-VE», мощность которого составляет либо 170 л.с., либо 162 л.с., а крутящий момент равен 189 Нм. 162-сильные модификации родстера агрегируются 6-ступенчатым «автоматом», а для более мощной версии модели предназначена 6-скоростная МКПП. Привод у машины задний. C 2010 года принято решение отказаться от 6МКПП и агрегировать мотор 5МКПП.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий