Немецкие инженеры из ателье Hamman взялись за кабриолет Ferrari California.
Но тюнеры из Лауфайма не слишком утруждали себя. Говоря музыкальными терминами, они, чуть подтянув струны, сделали легкое глиссандо — покрасоваться. «Итальянца» укомплектовали скромным аэродинамическим обвесом, задним диффузором и антикрылом, сделанными из углепластика. Из того же композита выполнен новый капот, под которым затаился атмосферный мотор V8 4.3 с перепрошитой управляющей электроникой и воздушным фильтром. Итог — 552 силы против стандартных 460.
Финальный аккорд — модернизация ходовой части. Оптимизационный пакет включает новые, более жесткие пружины и 21-дюймовые диски серии Edition Race. Во сколько выльется программа доработок в целом, пока не сообщается. По-хорошему, делов тысяч на двадцать евро — едва ли больше.