За день до официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне, во Франции на закрытом показе был представлен концептуальный седан Bugatti Galibier 16C.
Машина, созданная из алюминия и карбона — самая легкая в классе представительских суперседанов.
По предварительным данным, на автомобиле установлен дефорсированный восьмилитровый мотор W16 от модели Veyron. Вместо четырех турбокомпрессоров на нем установлены приводные нагнетатели, а мощность составляет 800 лошадиных сил вместо 1001. Коробка передач нового седана — восьмиступенчатый «автомат», а не роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, установленная на Veyron’е. Принять решение о серийном выпуске суперседана в Bugatti намерены в течение полугода — за это время машину покажут потенциальным покупателям и оценят их реакцию. Если автомобиль пойдет в серию, в продаже он должен появиться в 2012-2013 годах.
Как сообщалось ранее, седан Bugatti не имеет ничего общего с Bentley Mulsanne, который пришел на смену роскошному седану Arnage и, если будет принято соответствующее решение, объем его выпуска не превысит 150 экземпляров.