Во Франкфурте представят новый гэдээровский Melkus

На франкфуртском автошоу посетители, испытывающие ностальгию по эпохе ГДР, увидят, во что превратился единственный восточногерманский спорткар времен эпохи «развитого социализма» в условиях капиталистического рынка.

Компания Melkus, возглавляемая ближайшими родственниками создателя марки, представит здесь модель Melkus RS 2000. Melkus RS 2000 — прямой «наследник» легендарного Melkus RS 1000, единственный спортивный автомобиль производства ГДР. «Мы будем производить 25 штук в год — все экземпляры будут изготавливаться только вручную», — сказал руководитель производства компании и внук основателя фирмы 26-летний Зепп Мелькус.

Melkus RS 1000, прототип новой спортивной машины, был создан гонщиком Хайнцем Мелькусом на базе Wartburg 353. Melkus RS 1000 — двухместное спортивное купе с мощностью до 100 л.с. Выпускалась машина с 1969 по 1980 год и является безусловным раритетом, поскольку всего был выпущен 101 экземпляр. RS в маркировке моделей означает «спортивный гоночный автомобиль».

Компания Melkus Sportwagen KG, заново основанная в мае 2006 года, занимается разработкой и производством автомобилей в ограниченных сериях. Руководят новой компанией сын и внук умершего в 2005 году Хайнца Мелькуса, Петер и Зепп, сообщает РИА Новости. Как отмечают в компании, Хайнц Мелькус мечтал создать новый автомобиль, который можно было бы назвать преемником Melkus RS 1000, но вследствие политических и экономических причин в ГДР ему свою мечту воплотить в жизнь не удалось.

В новой модели Melkus RS 2000 270 л.с. (городской вариант), в гоночном — более 300. Дизайн ориентирован на прототип модели. «Разумеется, есть исторические отсылки, которые мы интерпретировали по-новому», — говорит Мелькус.

Адресована новая модель будет, в первую очередь, тем клиентам, которые знают имя Melkus из истории автомобилестроения, ищут эксклюзивный спортивный автомобиль — Melkus немецкие СМИ называют «восточным Ferrari» — или хотят участвовать в гонках. Автомобиль в базовой комплектации будет стоить порядка 100 000 евро.

«Первые экземпляры уже проданы, это придает нам оптимизма», — заявил Мелькус.

В ГДР машина стоила почти 30 тыс. марок. Для сравнения — еще один культовый автомобиль ГДР Trabant, который был впервые представлен на ярмарке в Лейпциге в 1957 году, стоил тогда 8 360 марок.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий