Американцы провели более жесткие краш-тесты

Американский Институт Дорожной Безопасности (IIHS), в сотрудничестве со страховыми компаниями, создал новые, более жесткие стандарты прочности крыш автомобилей.

Теперь для того чтобы получить положительный результат в неофициальном, но очень важном для автопроизводителей тесте на прочность кузова, машинам необходимо иметь соотношение жесткости крыши к соотношению массы кузова в пропорциях 4 к 1. Сегодня государственные стандарты составляют 1.5 к 1, а ужесточение норм до 2.5 к 1 только обсуждается.

Испытание автомобилей проходит по следующему принципу: металлическая плита на постоянной скорости несколько раз ударяет кузов в угловую часть крыши. Для получения высшей оценки автомобиль должен выдержать 4 удара, при этом его крыша должна прогнуться в салон не более, чем на 12,7 сантиметра. Если кузов деформируется больше положенного, оценка снижается до «удовлетворительно», при отношении предела прочности к массе величиной 3,25, и до «минимально допустимого», требующего соотношения 2,5.

Тест по новым стандартам прошли 12 кроссоверов, продающихся на рынке США. Четыре автомобиля получили оценку «хорошо» — Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Honda Element и Jeep Patriot. Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Equinox, Toyota RAV4, Nissan Rogue и Mitsubishi Outlander заработали «удовлетворительно». Хуже всего выступили Honda CR-V, Ford Escape, получив «минимальную» оценку, а Kia Sportage показал самый низкий результат.

Скорее всего, автопроизводители не будут поголовно пользоваться новой системой тестов. Краш-тесты страховых компаний, вероятно, будут иметь рекомендательное или даже рекламное значение.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий