7b019e19

Обновленный SEAT Altea Freetrack

Без специальной подготовки отличить новую Altea от старой можно только по обвесу и задним фонарям.

Внешность Altea радикально менять не стали. В официальном пресс-релизе утверждается, что новая передняя оптика стала крупнее, однако на фотографиях отличить ее от той, что стоит на тестовом «Фритреке» сложно.

Забранные крупноячеистой сеткой воздухозаборники в обновленном переднем бампере даже на «гражданских» «Алтеях» визуально стали больше и агрессивнее. Возможно, такое ощущение создается из-за трапециевидной формы средней части бампера, которую дизайнеры позаимствовали у Freetrack. Правда, у «заряженного» минивэна трапеция стоит на основании, а у Altea нового модельного ряда она перевернута.

Сзади из-за новых фонарей автомобиль стал выглядеть проще. Они теперь не заходят на дверь багажника, а, уменьшившись в размере, скромно ютятся по бокам. Зато немного увеличилась площадь заднего стекла. В принципе, обзорность от этого должна улучшиться, но мне вполне хватает и старой.

Кроме того, как это часто бывает при «фейслифтинге», дизайнеры прошлись по мелочам, чтобы «освежить» машину. Так, у Altea немного изменилась форма радиаторной решетки, появились новые боковые зеркала и стали меньше хромированные эмблемы SEAT.

В салоне изменений тоже немало. Главное новшество — другой блок управления климат-контролем с вращающимися ручками регулировки температуры и скорости обдува. Кнопки, которыми приходится выставлять температуру в салоне «Фритрэка» не очень удобны — их тяжело найти на ощупь, не отрывая глаз от дороги. К тому же, новый «климат» удачно дополняет доставшаяся от «Ибицы» аудиосистема, выполненная в том же округлом стиле.

Модернизации подверглась и приборная панель «Алтеа». Появились новые приборы с белой подсветкой, которые должны лучше читаться, а центральный матричный дисплей, на котором отображается информация бортового компьютера, на некоторых модификациях заменили на более современный жидкокристаллический мониторчик.

Но главная изюминка нового SEAT Altea спрятана, конечно, не в салоне, а в подкапотном пространстве минивэна. Volkswagen сделал очередной щедрый подарок своему испанскому подразделению — роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями DSG. В зависимости от комплектации «Алтеа» можно будет купить либо с шести-, либо с семиступенчатым «роботом» (модификации с «ручкой», конечно, тоже никуда не денутся).

А прежний 200-сильный двухлитровый турбомотор заменили на новый — который на 11 лошадиных сил мощнее и экономичнее. Как говориться, мелочь, а приятно.

В общем, появление новой Altea, безусловно, новость хорошая — машина немного посвежела, а новые двигатели и коробка DSG могут сделать ее еще более привлекательной для покупателей.

Оставить комментарий