Suzuki Motor готовится к началу продаж в Европе обновленных версий модели SX4.
Одним из главных улучшений называется модернизация всех двигателей линейки Suzuki SX4 до соответствия требованиям стандарта Euro5. Прежний 1,9-литровый дизель больше предлагаться не будет, ему на смену приходит более мощный и экологичный 2,0-литровый двигатель DDiS. Он оснащен турбонаддувом и интеркулером и заметно превосходит по показателям предшественника, несмотря на незначительную разницу в объеме. Так, крутящий момент нового дизеля составляет 320 Нм при 1 500 об/мин против 280 Нм при 2 000 об/мин у предшественника.
Выброс углекислого газа — 129 г/км, в то время как у 1,9-литрового дизеля этот показатель составлял 166 г/км. Расход топлива 2-литрового дизеля в сочетании с МКПП в версии с передним приводом составляет в смешанном цикле 4,9 л/100 км.
Заметно улучшены экологические показатели 1,5-литрового бензинового двигателя: выброс углекислого газа сократился до 139 г/км (в сочетании с 5-ступенчатой МКПП), а расход топлива составляет 6,1 л/100 км. Не меньшая работа проведена в отношении 1,6-литрового бензинового двигателя, предлагаемого для Suzuki SX4 с кузовом седан. Выброс углекислого газа упал с 165 до 143 г/км, а расход топлива сократился с 6,8 до 6,2 л/100 км.
Внешность автомобиля обновлена за счет появления новых бамперов, решетки радиатора и некоторых отличительных элементов (например, хромированных дверных ручек) в топ-версии GLX. Теперь во всех комплектациях кроме базовой GA, SX4 оснащается задними дисковыми тормозами и ABS с электронным распределением тормозных усилий. В аэроднамический пакет Aero теперь входят 16-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 205/60.
В салоне улучшены материалы обшивки кресел, появилась подсветка кнопок управления аудиосистемой на руле и корректора фар. Подлокотники в задних дверях стали мягкими. Блок управления климат контролем полностью переработан. Стоимость обновленного Suzuki SX4 не приводится. Первой страной, где появятся обновленные автомобили, станет Германия.