Виза во Францию для белорусов – особенности шенгена

Шенгенская виза — это виза в любую страну шенгенской зону, состоящая из большей части Азиатской финансовой зоны, и нескольких примыкающих стран. Франция считается частью обозначенной территории. Заявка на долгосрочную виза категории D подается только на французском. Это можно делать от руки разборчивым почерком или с помощью компьютера. Если вам нужна виза во Францию для белорусов, обратитесь на сайт www.forbes.ru/.

Для инициации подачи заявитель должен предложить документ либо другой проездной документ, сделанный на протяжении заключительных 10 лет. Зарубежный документ должен иметь более 2 пустейших страничек и быть объективным на протяжении 3 лет после даты, когда белорус собирается оставить Шенгенскую зону.

Все люди, странствующий с соискателем, должен предложить свою фигуру визы. Для детишек до 18 лет анкета наполняется опекунами.

При подаче утверждения будут сняты следы пальцев. Они будут храниться в ВИС и действовать на протяжении 5 лет. Определенным заявителям, подобным как дети в возрасте до 12 лет, не надо просмотреть следы пальцев.

С каждого утверждения будет взыскиваться оплата. Для взрослых путешественников она эквивалентна 60 euro, для детишек от 6 до 12 лет – 35 euro. Если путешественник подает заявку через наружного поставщика услуг, надо будет оплатить особую сервисную пошлину.

Предельное нахождение во Франции по шенгену составляет 90 суток, суммарный период действия документа не в состоянии превосходить 180 суток.
Hyundai i10 Electric укомплектован литий-полимерными батареями, на 20% более компактными, чем стандартные литий-ионные, и поэтому вес электрокара удалось удержать в пределах 1000 кг. От промышленной сети напряжением 413 В аккумуляторы заряжаются до 85% емкости за 15 минут, а от бытовой 220-вольтной — за 5 часов.

Электромотор мощностью 49 кВт, имеющий крутящий момент в 210 Нм при 2670 об/мин, разгоняет i10 Electric до 100 км/ч за 15 секунд и далее до максимальных 130 км/ч. Пробег до подзарядки составляет около 160 км. Электромобиль поступит в ограниченную продажу для проведения долгосрочных тестов в Корее весной 2010 года. После этого будет принято окончательное решение о его серийном производстве.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий